Модуль «Аудиозапись ответа» в САО «Пчела» позволяет записывать и сохранять все ответы абонентов после установления соединения.
Часто возникает ситуация, когда необходимо контролировать и хранить запись того, что происходило на другом конце линии после соединения системы оповещения с абонентским номером.
Аудиозапись ответа абонента обычно применяется для фиксации и подтверждения ответа человеком. Например, в отдельных случаях, когда не удаётся воспроизвести нужную информацию абоненту в полном объёме, можно прослушать архивы с аудиозаписями и установить причину неудачных попыток (например, автоответчик вместо человека).
Также модуль «Аудиозапись ответа» может быть полезен, когда необходимо контролировать корректность информационного сообщения, которое слышит абонент. Например, если это персональные сообщения с переменными, такими как сумма задолженности, номер заказа, даты и проч..
Чтобы добавить этот модуль к базовой версии системы свяжитесь с нами по телефону
+7 (812) 429-71-72 с 10:00 до 19:00 (Санкт-Петербург) или отправьте свой запрос прямо здесь.