16.05.2017

Автосекретарь

Автосекретарь – это автоматическая система перевода входящих вызовов, которая сегодня применяется в компаниях любого уровня, где сотрудники используют персональные внутренние телефоны. Автосекретарь реализует определенный сценарий (голосовое меню) для обработки внешних звонков в организацию.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Телефонный секретарь непосредственно влияет на эффективность работы компании. Даже кратковременное прекращение работы оператора или секретаря крайне болезненно влияет на работу всего офиса. Недостатки телефонной связи могут привести к прямым финансовым потерям.

Сегодня большинство компаний сталкивается с рядом проблем, например:

  • Операторы перегружены, но не хватает средств или мест для увеличения штата.
  • Клиенты слишком долго ждут на линии.
  • Поток персонала вышел из под контроля оператора — добавление, изменения внутренних номеров.
  • Люди устают. После нескольких часов работы обращение может быть не самое вежливое.
  • Несколько телефонных номеров у одного сотрудника (мобильный, стационарный, IP и т. д.).
  • Оператор постоянно отвечает на одни и те же вопросы.

СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

Автосекретарь работает 24 часа в сутки и выполняет работу сразу нескольких операторов одновременно. Он может заменить 2, 8, 100,… операторов, а также освобождает от рутинной работы секретаря или сотрудников, позволяя им заняться более значимой работой. Окупаемость системы от одного до нескольких месяцев.

Автосекретарь не требует постоянного контроля или обслуживания.

 

СЦЕНАРИИ РАБОТЫ

Сценарий работы Автосекретаря, то как построено интерактивное голосовое меню, определяется телефонной инфраструктурой и потребностями организации.

Простейший сценарий: «Здравствуйте!  Вы позвонили в […]. Наберите внутренний номер сотрудника или дождитесь ответа оператора/секретаря».

Если в организации имеются подразделения/группы, к которым часто обращается большое количество людей, то сценарий работы Автосекретаря может быть дополнен обработчиком перевода звонка на групповой внутренний номер. Голосовое меню, в этом случае будет включать фразу наподобие «Для соединения с аварийной службой, нажмите 1, для соединения с бухгалтерией, нажмите 2, чтобы получить техническую поддержку, нажмите 3. …».

Могут быть и более сложные сценарии обработки входящих вызовов, которые являются расширениями классического Автосекретаря и относятся к группе IVR-сценариев (Interactive Voice Response — интерактивный голосовой ответ, сценарий).

Кроме того, разные Автосекретари могут по-разному обрабатывать ошибочный ввод абонента. Предоставлять или нет возможность повторного ввода номера; сопровождать или нет отдельные действия пользователя дополнительными голосовыми подсказками и т. д..

Поэтому при внедрении Автосекретаря важно понимать, какой сценарий больше всего подходит вашей организации и упрощает всем жизнь.

 

 

+7 (812) 429-71-72 с 10:00 до 19:00 (Санкт-Петербург) или отправьте свой запрос прямо здесь.