01.09.2017

Система автоматического оповещения «Пчела»

Система автоматического оповещения «Пчела» (САО «Пчела») — это программное обеспечение, которое в автоматическом режиме и без привлечения сторонних организаций решает задачи информирования больших групп людей о важных событиях, изменениях или необходимых действиях со стороны получателя информации.

Система устанавливается на рабочий сервер (персональный компьютер) организации.

САО «Пчела» применяется в организациях, где необходимо периодически выполнять телефонное оповещение абонентов из одного или нескольких списков одновременно: клиентов, потребителей услуг, контрагентов, собственников, сотрудников и проч.

САО «Пчела» 4.Х — это дальнейшее развитие надёжной и проверенной системы корпоративного уровня (на рынке с 2005 г.) с новыми свойствами, которые удовлетворяют потребностям не только больших организаций (со списками более 5 — 10 тыс. абонентов), но и уровня средних, малых и микро-организаций (например, со списками в 10 — 500 абонентов).

Краткий список возможностей САО «Пчела» здесь.

 

Применение САО «Пчела». Примеры

Телефон — самый доступный и распространённый канал связи, которым пользуются люди всех возрастов, с разными доходами, ограничениями и возможностями, и который доступен даже там, где нет интернета.

Жилищно-коммунальное хозяйство
Управление многоквартирным домом
  • Информация о времени и месте проведения общего собрания собственников;
  • Информация об аварийных ситуациях;
  • Информация об изменениях (тарифы, правила, ремонтные работы,…);
  • Информация о задолженности;
  • Информация о визите проверяющих органов, инспекций и проч.;
  • Информация сроке сдачи показаний приборов учёта;
Компания
Поддержка бизнес-процессов организации
  • Уведомления, напоминания клиентам;
  • Оповещение об аварийной ситуации на объекте;
  • Информирование сотрудников о времени и месте проведения мероприятия;
  • Информирование сотрудников или клиентов об изменениях, нововведениях;
Управление недвижимостью
Поддержка процессов управляющей организации
  • Оперативное информирование арендаторов;
  • Напоминания о сроке оплаты;
  • Напоминания о задолженности;
  • Уведомление об отключениях;
  • Оповещения о временной недоступности ресурса (интернет, каналы связи, электричество и проч.);
  • Оповещение об аварийной ситуации в здании;
Сфера услуг
Информационная поддержка клиентов
  • Напоминание клиентам о записи на приём;
  • Информирование клиентов об изменениях;
  • Информирование клиентов о доступности новых услуг;
Торговля
Информационная поддержка клиентов
  • Информация о готовности заказа;
  • Информация о доступности товара;
  • Информация об акции, распродаже, скидках и проч.;

 

Общая схема установки и подключения системы

Варианты подключения к телефонным линиям:

  •   Классическая аналоговая/цифровая телефонная линия (когда в организации применяется УАТС или VoIP-шлюз)
  •   IP-телефония (через оператора связи/SIP-провайдера)

 

Для выполнения голосового оповещения по телефонным линиям САО «Пчела» может работать с различными телефонными платформами. САО «Пчела» 4.х эффективно работает в сочетании с известной телефонной платформой FreeSWITCH, которая обеспечивает соединения с любыми каналам связи, интеграцию с оборудованием различного типа и выполнение исходящих телефонных вызовов для задач оповещения.

САО «Пчела» легко может быть интегрирована в инфраструктуру организации и функционировать в таких системах управления базами данных как PostgreSQL, MySQL, MariaDB, MS SQL Server или использовать встроенную базу данных.

 

Технические требования

Для работы САО «Пчела» требуется следующее оборудование и программное обеспечение:

  • Сервер или персональный компьютер с сетевой картой (*);
  • Оперативная память 4 Гб и выше (*);
  • ОС Windows 10, 2012, 7 (64 bit);
  • Подключение к локальной сети организации (если требуется удаленное управление).
  • Платформа компьютерной телефонии FreeSWITCH (САО «Пчела» 4.x) или Novavox Smartphone Server (САО «Пчела» 3.x);
  • Приложение САО «Пчела» (веб-сервер входит в пакет приложения).
  • Подключение или к SIP-провайдеру (виртуальная/облачная АТС), или через голосовой шлюз VoIP/ATA/УАТС (классическая телефония);

(*) Требования к оборудованию зависят от количества параллельных каналов для исходящих вызовов.

 

 

Подобрать конфигурацию системы под ваши условия и определить стоимость основной версии системы автоматического телефонного оповещения «Пчела» 4.x можно с помощью калькулятора.